Die Status-LEDs der Connect Box, dem Standard-Router von Unitymedia/Vodafone, waren früher dauerhaft aus, wenn alles in Ordnung war. Nur im Fehlerfall oder beim Neustart blinkten sie oder wurden rot eingefärbt. Mit einem Update änderte sich das ungewollt. Seitdem sind die LEDs dauerhaft eingeschaltet, wenn alles in Ordnung ist.
Das führte zu etwas Unmut bei den Kunden des Internet-Anbieters, weil die LEDs sich partout nicht mehr ausschalten ließen. Wer den Router gut sichtbar im Schlafzimmer platziert hatte, der bekam somit ein unerwünschtes zusätzliches Nachtlicht.
Im Support-Forum wurde versprochen, das ursprüngliche Verhalten der Connect Box wieder herzustellen. Es tat sich aber lange nichts. Inzwischen gibt es ein weiteres Update der sogenannten Firmware, dem „Betriebssystem” des Routers. Jetzt gibt es im Admin-Bereich endlich die Möglichkeit, die LEDs wahlweise dauerhaft ein- oder ausgeschaltet zu lassen.
Status-LEDs dauerhaft ausschalten
Hier folgt eine bebilderte Kurzanleitung, wie sich die LEDs der Connect Box dauerhaft ausschalten lassen:
Schritt 1: Login-Seite aufrufen und anmelden

Schritt 2: Von der Startseite in den Admin-Bereich wechseln

Schritt 3: Auf die neue Unterseite „LEDs ausschalten” wechseln

Schritt 4: Einstellung „Deaktivieren” auf „Aktivieren” ändern



Zum Schluss rechts oben auf „Abmelden” klicken. Alles erledigt.
Das Ergebnis
Bisher waren die LEDs dauerhaft an, jetzt sind sie ausgeschaltet, solange alles in Ordnung ist.
Und das war es dann auch schon!
Verhalten der 3 Status-LEDs
Die grünen Status-LEDs signalisieren weiterhin Fehler oder einen Neustart. Im Fehlerfall oder beim Ausfall einzelner Dienste (WLAN, Internet. Telefonie) werden sie entweder rot und/oder sie beginnen zu blinken. Sie blinken auch dann, wenn die Connect Box gerade neu startet. Nach einem erfolgreichen Neustart leuchten die LEDs für ungefähr zwei Minuten dauerhaft grün, bevor sie sich dann wieder ausschalten. Weitere Informationen findest du in der Bedienungsanleitung der Connect Box.
Falls dir das Verhalten „LEDs dauerhaft grün leuchtend” im Normalbetrieb lieber ist, folge der Anleitung oben und wähle in Schritt 4 die Option „Deaktivieren”. Nach erfolgreicher Übernahme der Änderung leuchten die LEDs dann im Normalbetrieb wieder dauerhaft grün.
English instructions
Previously, the status LEDs of the Connect Box, the standard router from Unitymedia/Vodafone, were permanently off when everything was functioning correctly. They only blinked or turned red in case of an error or during a restart. An update unintentionally changed this behavior. Since then, the LEDs have been permanently on when everything is working properly.This led to some discontent among the internet provider’s customers because the LEDs could no longer be turned off. Those who had placed the router in a visible location in their bedroom thus received an unwanted additional night light.In the support forum, it was promised to restore the original behavior of the Connect Box. However, nothing happened for a long time. Meanwhile, there has been another update to the so-called firmware, the router’s „operating system”. Now, in the admin area, there is finally the option to keep the LEDs permanently on or off as desired.
Permanently turning off the status LEDs
Here’s a brief guide on how to permanently turn off the LEDs of the Connect Box:
Step 1: Access the login page and sign in
Step 2: Switch from the home page to the admin area
Step 3: Navigate to the new subpage „Turn off LEDs”
Step 4: Change the setting from „Deactivate” to „Activate”
Finally, click on „Log out” in the upper right corner. All done.
The result: Previously, the LEDs were permanently on; now they are off as long as everything is working properly.The green status LEDs continue to signal errors or a restart. In case of an error or failure of individual services (Wi-Fi, Internet, telephony), they either turn red and/or start blinking. They also blink when the Connect Box is restarting. After a successful restart, the LEDs remain solid green for about two minutes before turning off again. You can find more information in the Connect Box user manual.
If you prefer the „LEDs permanently green” behavior during normal operation, follow the instructions above and select the „Deactivate” option in step 4. After successfully applying the change, the LEDs will then remain permanently green during normal operation.
Instructions en français
Allumer et éteindre les 3 LED d’état de la Connect Box (Unitymedia/Vodafone) – Problème résolu
Auparavant, les LED d’état de la Connect Box, le routeur standard d’Unitymedia/Vodafone, étaient éteintes en permanence lorsque tout fonctionnait correctement. Elles ne clignotaient ou ne devenaient rouges qu’en cas d’erreur ou lors d’un redémarrage. Une mise à jour a involontairement modifié ce comportement. Depuis lors, les LED sont allumées en permanence lorsque tout fonctionne correctement.
Cela a entraîné un certain mécontentement chez les clients du fournisseur d’accès Internet, car les LED ne pouvaient plus être éteintes. Ceux qui avaient placé le routeur dans un endroit visible de leur chambre à coucher recevaient ainsi une veilleuse supplémentaire non désirée.
Dans le forum de support, il a été promis de restaurer le comportement d’origine de la Connect Box. Cependant, rien ne s’est passé pendant longtemps. Entre-temps, il y a eu une autre mise à jour du firmware, le „système d’exploitation” du routeur. Maintenant, dans la zone d’administration, il existe enfin la possibilité de garder les LED allumées ou éteintes en permanence selon le souhait.
Éteindre définitivement les LED d’état
Voici un bref guide pour éteindre définitivement les LED de la Connect Box :
Étape 1 : Accéder à la page de connexion et se connecter
Étape 2 : Passer de la page d’accueil à la zone d’administration
Étape 3 : Naviguer vers la nouvelle sous-page „Éteindre les LED”
Étape 4 : Changer le paramètre de „Désactiver” à „Activer”
Enfin, cliquez sur „Déconnexion” dans le coin supérieur droit. C’est terminé.
Le résultat : Auparavant, les LED étaient allumées en permanence ; maintenant elles sont éteintes tant que tout fonctionne correctement.
Les LED d’état vertes continuent de signaler les erreurs ou un redémarrage. En cas d’erreur ou de panne de services individuels (Wi-Fi, Internet, téléphonie), elles deviennent rouges et/ou commencent à clignoter. Elles clignotent également lorsque la Connect Box redémarre. Après un redémarrage réussi, les LED restent vertes fixes pendant environ deux minutes avant de s’éteindre à nouveau. Vous pouvez trouver plus d’informations dans le manuel d’utilisation de la Connect Box.
Si vous préférez le comportement „LED vertes en permanence” pendant le fonctionnement normal, suivez les instructions ci-dessus et sélectionnez l’option „Désactiver” à l’étape 4. Après avoir appliqué le changement avec succès, les LED resteront alors vertes en permanence pendant le fonctionnement normal.
Nederlandse instructies
De 3 status-leds van de Connect Box (Unitymedia/Vodafone) aan- en uitzetten – Probleem opgelost
Vroeger waren de status-leds van de Connect Box, de standaard router van Unitymedia/Vodafone, permanent uit als alles in orde was. Ze knipperden of werden alleen rood bij een fout of tijdens het opnieuw opstarten. Met een update veranderde dit onbedoeld. Sindsdien zijn de leds permanent aan als alles in orde is.
Dit leidde tot enige ontevredenheid bij de klanten van de internetprovider, omdat de leds absoluut niet meer konden worden uitgeschakeld. Wie de router goed zichtbaar in de slaapkamer had geplaatst, kreeg zo een ongewenst extra nachtlampje.
In het supportforum werd beloofd het oorspronkelijke gedrag van de Connect Box te herstellen. Er gebeurde echter lange tijd niets. Inmiddels is er een nieuwe update van de zogenaamde firmware, het „besturingssysteem” van de router. Nu is er in het beheerdersgedeelte eindelijk de mogelijkheid om de leds naar keuze permanent aan of uit te laten.
Status-leds permanent uitschakelen
Hier volgt een korte handleiding over hoe de leds van de Connect Box permanent kunnen worden uitgeschakeld:
Stap 1: Login-pagina openen en inloggen
Stap 2: Van de startpagina naar het beheerdersgedeelte gaan
Stap 3: Naar de nieuwe subpagina „Leds uitschakelen” gaan
Stap 4: Instelling „Deactiveren” wijzigen in „Activeren”
Ten slotte rechtsboven op „Afmelden” klikken. Alles klaar.
Het resultaat: Voorheen waren de leds permanent aan, nu zijn ze uitgeschakeld zolang alles in orde is.
De groene status-leds blijven fouten of een herstart signaleren. Bij een fout of uitval van individuele diensten (wifi, internet, telefonie) worden ze rood en/of beginnen ze te knipperen. Ze knipperen ook wanneer de Connect Box opnieuw opstart. Na een succesvolle herstart branden de leds ongeveer twee minuten lang continu groen voordat ze weer uitgaan. Meer informatie vind je in de gebruiksaanwijzing van de Connect Box.
Als je de voorkeur geeft aan het gedrag „leds permanent groen brandend” tijdens normaal gebruik, volg dan de bovenstaande instructies en kies in stap 4 de optie „Deactiveren”. Na succesvolle toepassing van de wijziging zullen de leds dan tijdens normaal gebruik weer permanent groen branden.
Русские инструкции
Включение и выключение 3 светодиодных индикаторов состояния Connect Box (Unitymedia/Vodafone) – Проблема решена
Раньше светодиодные индикаторы состояния Connect Box, стандартного роутера Unitymedia/Vodafone, были постоянно выключены, когда все работало нормально. Они мигали или становились красными только в случае ошибки или при перезагрузке. Обновление непреднамеренно изменило это поведение. С тех пор светодиоды постоянно горят, когда все работает правильно.
Это вызвало некоторое недовольство среди клиентов интернет-провайдера, поскольку светодиоды больше нельзя было выключить. Те, кто разместил роутер на видном месте в спальне, получили нежелательный дополнительный ночник.
На форуме поддержки было обещано восстановить исходное поведение Connect Box. Однако долгое время ничего не происходило. Тем временем было выпущено еще одно обновление так называемой прошивки, „операционной системы” роутера. Теперь в административной зоне наконец появилась возможность по желанию оставлять светодиоды постоянно включенными или выключенными.
Как навсегда выключить светодиодные индикаторы состояния
Вот краткое руководство по постоянному выключению светодиодов Connect Box:
Шаг 1: Зайдите на страницу входа и войдите в систему
Шаг 2: Перейдите с домашней страницы в административную зону
Шаг 3: Перейдите на новую подстраницу „Выключить светодиоды”
Шаг 4: Измените настройку с „Деактивировать” на „Активировать”
Наконец, нажмите „Выйти” в правом верхнем углу. Готово.
Результат: Раньше светодиоды были постоянно включены; теперь они выключены, пока все работает правильно.
Зеленые светодиоды состояния продолжают сигнализировать об ошибках или перезагрузке. В случае ошибки или сбоя отдельных служб (Wi-Fi, Интернет, телефония) они либо становятся красными, либо начинают мигать. Они также мигают, когда Connect Box перезагружается. После успешной перезагрузки светодиоды остаются зелеными в течение примерно двух минут, прежде чем снова выключиться. Дополнительную информацию можно найти в руководстве пользователя Connect Box.
Если вы предпочитаете поведение „постоянно горящие зеленые светодиоды” во время нормальной работы, следуйте инструкциям выше и выберите опцию „Деактивировать” на шаге 4. После успешного применения изменения светодиоды будут постоянно гореть зеленым во время нормальной работы.





